05.02.17

"Стихи о любви..."




Ольга НЕСТЕРЕНКО


СТИХИ О ЛЮБВИ…

…ПРОШЛОЙ

* * *
Подержав в руках Жар-Птицу,
От её тепла оттаяв,
Дней встречаю вереницу,
Позабыв всё и оставив.

Я б смогла тебе поверить,
Да не сможешь ты понять,
Что не в те вошли мы двери,
Чтобы что-то продолжать.


* * *
Десь загубились серед ночі
Мої думки, мої бажання...
Дивлюсь в кохання любі очі
І чую музику мовчання...

І огортає  ніжність сумнів,
Як двох снів зустріч на світанні...
А ніч ще тут – ця дивна ніч,
Коли нам снилося кохання.


* * *
Я прийду до тебе в осінь,
Принесу веселку літа.
Згадаєш ти весняну повінь,
Травневу  зелень оксамитову.
Як в казці, буде все рожево,
І тільки вітер голубий
Дзвеніть нам буде кришталево
На струнах сонця золотих.

Захочеш ти пізнати вічність,
Дійти до самої до суті,
То все моя до тебе ніжність,
Яку лише тобі збагнути.

* * *
Не пришёл ко мне ты в гости
И к тебе я не пришла,
Я у печки руки грела,
Кот мурлыкал у огня.
А потом себе гадала,
Хоть всё знаю наперёд.
Я тебя не ревновала,
Просто вечер был под Новый год.


* * *
Ты веришь в вечность? Воскрешенье?
В счастливое спасенье грешных душ?
Ты думаешь, что будет продолженье,
Когда земной закончишь путь?

Я не о том, что мир безгрешен,
Что наших судеб включены часы,
А лишь о том, что все возможно,
Когда друг другом мы увлечены.


* * *
Игра закончена.
Я погасила свечи.
Легко закрыла за тобою дверь…
Я так решила: прошлое останется со мною,
Тебя ждёт завтра новый день.


…НАСТОЯЩЕЙ

* * *
Мактуб…
Как сердце замирает –
и сладостно, и больно…
Казалось мне, что вольно я могу
все тайны мира постигать,
Вершин блаженства достигать...
Иль падать вниз…
Мактуб…
И я придумываю роли,
Распределяю невпопад,
Хочу любви, свечою таю.
Мактуб…
Пусть будет так!



* * *
Я целовалась утром с морем,
Потом резвилась на волнах,
Была русалкой, пеной, морем,
Морской царевной, золотом пиратов,
Солёным бризом, ласковым прибоем,
Попутным ветром в парусах…
А в полдень снова возвратилась
К чужим, но близким берегам.


* * *
Оглянись,
скажи мгновенью: «Ты прекрасно!»
И всякий раз
с мыслями
о неповторимости дня каждого,
Живи,
люби,
твори,
мечтай!


* * *
Её последняя любовь оказалась безответной.
Миллионы нежных слов –
Лишь одно из них заветное.
Он –
Не назвав её любимой,
Сердце выстудил до дна…
Нерастраченная нежность,
Одинокая душа –
Она.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...