24.08.17

Інна Ковальова (Путивль)


От вас ушел, не плачьте на могиле.
И не носите мне роскошных роз.
Поймите, дорогие, что отныне
Навеки я в земле, не надо слёз.



Слезами ничего уж не изменишь,
И время не вернуть уже назад.
Была любовь моя на этом свете.
Были цветы, и был вишневый сад.

Красивые слова шептались, как секреты.
Казалось, нет границ и нет преград.
Меня убили под Донецком на рассвете,
Когда стрелял по нашим парням «Град».


***

Тихо ночка на землю спустилась.
Ей луна подмигнула, шутя,
Мне как будто бы это приснилось.
Мне приснилось, что встречу тебя.

Ветерок тихо листья колышет.
И поёт громко в травах сверчок.
Ночка будто не видит, не слышит,
Закрыв двери свои на замок.

Открывает ключом лишь влюблённым,
Зажигает костры от любви.
Мне приснилось, что встречусь с достойным,
И послушаю речи твои.


***
Тоскливо, что кончилось лето,
Что нас разделил вдруг сентябрь.
Ты в мегаполисе где-то,
Я вошла в деревенский октябрь.

Жаль, что умчались рассветы,
Полные счастья, любви.И соловьиные трели
Ждать до нескорой весны

Мыслями будем мы вместе
Жадно смотреть на звезду.
Ту, что когда-то назвали:
«Я без тебя пропаду!».



***
Раскинулось село между лесами.
Окуталось рекой со стороны.
И смотрит вдаль зелёными глазами
Недавно распустившейся листвы.

Черёмухой душистою дурманит,
Притягивает душу, как магнит.
И всё село цветёт красивыми цветами,
И мы с тобой друг в друга влюблены.


***
Иду по лугу, радуюсь я травам.
Пасу коров, и на душе светло.
Не подхожу я к современным нравам,
Люблю я землю и свое село.

Быть может, кто-то скажет: «Что за ересь?
Ведь в жизни нужно круче барьер брать».
А я ценю любой травинки прелесть,
Когда пасу коров на солнечных буграх.











Немає коментарів:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...