04.10.17

Николай МАНЖОС (Харків, Микола Манжос)


Поети Клубу пісенної поезії ім. Юрія Візбора


...Давно успел я позабыть,
Когда и где услышал фразу:
– Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан.
И вроде бы сомнений нет,
Прозрачен смысл и вывод ясен,
Но хоть словам тем двести лет,
Я всё же с ними не согласен.
В другом усматриваю суть:
Как бы ни жил ты, но при этом
Не только гражданином будь,
А хоть немножечко - поэтом!



Сила воли

Существуют понятия
В нашей жизни мирской,
И пытаюсь понять я –
Человек я какой?
Взор вовнутрь обращаю
Не скажу, что пустой,
И нутром ощущаю:
Парень я не простой!
Необычный чудак я, –
Пива, водки не пью,
А чирикаю так я, –
Фору дам воробью!
Сильный, крепкий я ловкий,
И, когда на ходу,
В стоге сена иголку,
Если надо найду!
О такой силе воли
Можно только мечтать.
Не боюсь я ни боли,
Ни по небу летать,
Благосклонности музы
Месяцами искать,
Тяжеленные грузы
За плечами таскать.
Забираться на гору,
Окунаться в метель,
И терпеть до упора,
И срываться с петель,
И стрелять из нагана,
И лежать на снегу…
Но спуститься с дивана
Третий час не могу!



Безответная любовь

Может быть, вы сочтёте бредом,
Что случилось тогда со мною:
Как в ознобе я трясся летом,
От жары пропадал зимою.
Я её любовался взглядом,
Повторял бесконечно имя.
Я хотел быть всегда с ней рядом,
А она всё смотрела мимо.
А когда улыбнулась Генке,
То взорвалась моя натура.
И куском кирпича на стенке
Написал я: «Наташка – дура!»


***
Уж годов вереница пройдена,
А как прежде обида гложет:
Мне понравиться хочет Родина,
Но пока что никак не может



***
Чтоб наш футбол вперёд шагал уверенно,
Как говорят, всерьёз, без дураков,
Нами надо пригласить чужого тренера
И дать ему не наших игроков.


***
Жизнь почти что прожили,
До чего ж мы дожили?
И по правде ежели,
Жили мы, как не жили.


***
Помимо бед, болезней и усталости,
Что переполнят наши закрома,
Есть шанс заполучить нам мудрость к старости,
Но больше шансов – выжить из ума.

1 коментар:

  1. безответная любовь - просто супер! :)) да и вообще - атор молодец ))

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...