04.10.17

Ольга БЕДА (Харків, Ольга Бєда)


Поети Клубу пісенної поезії ім. Юрія Візбора


...Иду по улице заснеженной
И рукавичкой щёку тру.
В тобой согретом сердце нежность
Любовью прорастёт к утру.
Усну и, затаив дыхание,
Я не спугну её во сне.
А солнце нас лучами ранними
Разбудит песней о весне...

Весенние настроения

На покой ушли строчки зимние,
А весенние – не проклюнулись...
В туфлях вместо сапог резиновых
Моя внучка бежит по улице.
А в лесу, поди, море пролесков!
Их букетиков синих башенки,
Вербы венички – серебро висков –
У метро предлагают бабушки.
Завтра – Вербное Воскресенье,
И до Пасхи – всего неделя,
И весенние настроения
Шумной стайкою налетели.



В лесу

Рассыпается в пыль
под ногами листва прошлогодняя.
Я боюсь невзначай
наступить на подснежник ногой.
В этом тихом лесу
совершенно случайно сегодня я,
И за эту прогулку
спасибо тебе, дорогой.
Как я рада услышать
синичек нехитрое пение,
Разглядеть хрупких веток
на небе узор кружевной,
Запах вешнего леса
вдохнуть до головокружения
И в глазах у тебя прочитать,
что ты счастлив со мной.


Синий вечер

Зажгли каштаны кремовые свечи.
Сирень бушует: в городе весна!
Я в этот синий соловьиный вечер
Одна.
Ночь к Ленинграду скоро подкрадется,
Погасит окна, разведет мосты...
Хороший мой, ну, как тебе живется?
Со мной ли ты?У нас темно.
Спустились с неба звезды –
Расселись светлячками средь ветвей,
Но белой ночью никогда не поздно:
Звони скорей!


Дарье Александровне Назаренко

Cнова слышу восторженный возглас,
Обращенный ко мне –
Я вступаю в бальзаковский возраст
Наяву, не во сне,
Но ловлю восхищенные взгляды
И улыбки мужчин,
И друзья мне по-прежнему рады
Безо всяких причин.
Чинно с внучкой гуляем за ручку –
Не проходит и дня,
Чтобы мамою собственной внучки
Не назвали меня.
И хохочет заливисто, звонко,
И стареть, ну, никак не дает
Озорная заноза-девчонка –
Белокурое чудо мое!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...